Функция-конструктор, которая наследует свой объект- prototype от функции-конструктора supertype может по-прежнему иметь свои собственные методы в дополнение к унаследованным методам. Например, Bird - это конструктор, который наследует свой prototype от Animal :
функция Animal () {}В дополнение к тому, что унаследовано от
Animal.prototype.eat = function () {
console.log («nom nom nom»);
};
function Bird () {}
Bird.prototype = Object.create (Animal.prototype);
Bird.prototype.constructor = Bird;
Animal , вы хотите добавить поведение, уникальное для объектов Bird . Здесь Bird получит функцию fly() . Функции добавляются к prototype Bird's же, как и любая функция конструктора: Bird.prototype.fly = function () {Теперь экземпляры
console.log («Я летаю!»);
};
Bird будут иметь методы eat() и fly() : let duck = new Bird ();
duck.eat (); // печатает "nom nom nom"
duck.fly (); // печатает «Я лечу!»
Добавьте все необходимые символы , поэтому Dog объект наследует от Animal и в Dog's prototype конструктора установлена Собаке. Затем добавьте метод bark() к объекту Dog чтобы beagle мог как eat() и bark() . Метод bark() должен печатать «Woof!» на консоль.